Юридическим лицамЧастным лицамСопровождение бизнесаБухгалтерские услугиНотариатЛицензииКонтакты
Бухгалтерское обслуживание физических лиц

Бухгалтерское обслуживание физических лиц – предпринимателей (СПД, ФЛП) в Киеве

Мы предлагаем лучшие условия бухгалтерского обслуживания физических лиц – предпринимателей в Киеве. Комплексное бухгалтерское обслуживание: наши клиенты занимаются бизнесом, мы занимаемся их бухгалтерией.

Базовый перечень услуг по бухгалтерскому обслуживанию физических лиц - предпринимателей в Киеве:

  1. Составление первичной документации (счетов, актов, накладных) и проверка правильности оформления уже имеющихся документов.
  2. Ведение книги учёта доходов и расходов, при необходимости обработка и ведение хозяйственных операций в 1С.
  3. Подготовка и подача отчётности в контролирующие органы;
  4. Ведение кадрового учета и начисление заработной платы (при наличии наемных работников).
  5. Дистанционное управление счетами через систему клиент-банк.
  6. Прохождение проверок за период ведения учёта, формирование актов сверки (по запросу), сопровождение выездных и камеральных проверок, а также представительство по различным вопросам в государственных органах и фондах.
  7. Восстановление бухгалтерського и налогового учета.
  8. Информационно-консультационная поддержка.

Стоимость услуг

Система налогообложения до 5 хозяйственных операций в месяц до 15 хозяйственных операций в месяц до 25 хозяйственных операций в месяц Доплата за наемного работника
Общая система 2000 грн./мес. 2500 грн./мес. 2500 грн./мес. 100 грн./мес.
Общая система+плательщик НДС 2500 грн./мес. 3000 грн./мес. 3000 грн./мес. 100 грн./мес.
Единый налог 1 группа 500 грн./мес. 600 грн./мес. 800 грн./мес. 100 грн./мес.
Единый налог 2 группа 500 грн./мес. 600 грн./мес. 800 грн./мес. 100 грн./мес.
Единый налог 3 группа 1000 грн./мес. 1200 грн./мес. 1400 грн./мес. 100 грн./мес.
Единый налог 3 группа +плательщик НДС 1500 грн./мес. 2000 грн./мес. 2200 грн./мес. 100 грн./мес.
Нулевая отчетность (при отсутствии операций и наемных работников) 300 грн./мес.
Нулевая отчетность+плательщик НДС (при отсутствии операций и наемных работников) 300 грн./мес.
Восстановление бухгалтерського и налогового учета Договорная
Постановка бухгалтерского и налогового учета Договорная

При обращении к нам, будут учтены и иные факторы, влияющие на ценообразование, такие как вид деятельности, группа единого налога, наличие дополнительных хозяйственных операций, экспортно-импортных операций и пр., в связи с чем вышеуказанные цены могут меняться как в меньшую, так и в большую сторону.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Целью получения услуги по восстановлению бухгалтерского и налогового учета является приведение всей бухгалтерской документации в полное соответствие с требованиями законодательства, и, как результат, минимизация штрафных санкций. Такая услуга может понадобиться ранее зарегистрированным субъектам хозяйствования в случае смены бухгалтера либо отсутствия бухгалтерского учета и отчетности за определенный период деятельности, утраты всей бухгалтерской базы либо первичной документации, несоответствие последней данным бухгалтерского учета.

Данная услуга включает в себя: возобновление входящей, исходящей и внутренней документации; возобновление систематизированной учетной базы за прошлые периоды деятельности компании, первичное формирование учетной базы с отображением всех осуществленных предприятием хозяйственных операций; проверка правильности формирования показателей отчетности, которая была предоставлена Клиентом в контролирующие органы, и правильности исчисления сроков уплаты налогов, сборов, обязательных платежей; подготовка и сдача недостающей отчетности, внесение корректировок в уже существующую отчетность, в которой были выявлены ошибки и неточности, ее повторная подача в контролирующие органы.

Учитывая различные количественные и качественные характеристики ранее веденного бухгалтерского и налогового учета, длительность периода его отсутствия или некорректного ведения, объем документооборота, срочность предоставления услуги, стоимость восстановления учета определяется исключительно индивидуально.

Заказать одну из перечисленных услуг, а также подробнее узнать обо всех услугах, предоставляемых специалистами ТОВ «Юридическая компания «Бизнес-Ассистанс», Вы можете по телефонам (044) 572-72-81, (068) 521-23-50, (066) 456-93-55 либо посетив наш офис по адресу: г. Киев, ул. Кошица, 7-а.

Заказать регистрацию ОСМД