Юридическим лицамЧастным лицамСопровождение бизнесаБухгалтерские услугиНотариатЛицензииКонтакты
Регистрация представительств

Регистрация представительства иностранного субъекта хозяйственной деятельности

Регистрация представительства иностранного субъекта хозяйственной деятельности

Процедуру регистрации представительства иностранного субъекта хозяйственной деятельности в Украине можно условно разделить на четыре этапа:


1. Регистрация представительства в Минэкономики и получение соответствующего свидетельства.

2. Внесение представительства в ЕГРПОУ и получение соответствующей справки.

3. Получение представительством печати.

4. Регистрация представительства в органах ГНИ в качестве плательщика налога на прибыль и получения соответствующего свидетельства.

 

 1 этап Согласно п.п. 2-4, 7 Инструкции о порядке регистрации представительств иностранных субъектов хозяйственной деятельности в Украине, утвержденной приказом Министерства внешних экономических связей и торговли Украины от 18.01.96 г. N 30 (и полученными разъяснениями в Минэкономики) *, иностранный субъект хозяйственной деятельности, который намерен открыть представительство на территории Украины, подает в отдел по работе с торгово-экономическими миссиями и иностранными представительствами Департамента двустороннего торгово-экономического сотрудничества Министерства экономики Украины следующие документы:

 

1. Заявление с просьбой о регистрации представительства, составляется в произвольной форме, (на бланке фирмы, с подписью руководителя фирмы и печатью), в которой необходимо указать:

  • наименование иностранного субъекта хозяйствования;
  • страну происхождения иностранного субъекта хозяйствования;
  • местонахождение иностранного субъекта хозяйствования;
  • номер телефона, телефакса;
  • город, в котором открывается представительство с указанием его будущего местонахождения (адреса);
  • если будут филиалы - указать в каких городах;
  • количество иностранных граждан, которые будут работать в представительстве;
  • дату основания иностранного субъекта хозяйствования;
  • организационно-правовую форму иностранного субъекта хозяйствования;
  • количество сотрудников иностранного субъекта хозяйствования;
  • наименование банка с указанием номера счета;
  • сферу деятельности иностранного субъекта хозяйствования;
  • цель открытия и сферу деятельности представительства, информацию о деловых связях с украинскими партнерами и перспективы развития сотрудничества.

2. Выписку из торгового (банковского) реестра страны местонахождения официально зарегистрированного главного органа управления иностранного субъекта хозяйственной деятельности.


3. Справку из банка, в котором открыт счет иностранного субъекта хозяйственной деятельности.


4. Доверенность на осуществление представительских функций в Украине, оформленную согласно законам страны, где официально зарегистрировано иностранного субъекта хозяйственной деятельности.

 

Документы, указанные в пунктах 1 - 4 настоящего перечня, должны быть нотариально заверены по месту их выдачи, легализованы надлежащим образом в консульских учреждениях, которые представляют интересы Украины, если международными договорами Украины не предусмотрено иное, и сопровождаться переводом на украинский язык, который заверяется печатью переводчика.


Документы предоставляются в Министерство не позднее 6 месяцев с даты их выдачи в стране местонахождения иностранного субъекта хозяйствования.
При принятии документов на регистрацию заявителю выдается номер счета для уплаты государственной пошлины.


2 этап Выдачу справки о внесении в ЕГРПОУ представительства иностранной фирмы в Украине осуществляет Межрегиональный главный информационный центр Госкомстата Украины


Для получения справки предоставляются:

  • свидетельство о государственной регистрации (из Минэкономики) - оригинал и копия;
  • договор аренды помещения под офис - оригинал и копия;
  • доверенность на руководителя, его ИНН;
  • доверенность на представителя;
  • квитанция об оплате за выдачу справки - 26,00 грн.

3 этап Получение печати представительства иностранного субъекта хозяйственной деятельности в Украине осуществляется путем подачи необходимых документов в соответствующую организацию, которая занимается изготовлением печатей и занимает примерно 2 дня с момента обращения и не требует дополнительного разъяснения.

 

4 этап Регистрация представительства в органах ГНИ в качестве плательщика налога на прибыль и получения соответствующего свидетельства осуществляется в соответствующей государственной налоговой инспекции по местонахождению представительства путем подачи необходимых документов и занимает до 10 рабочих дней.

 

 

Сроки выполнения работ - от 1 до 3 месяцев.                                                                                                                                                                                                   Стоимость юридических услуг - от 4000 грн.

Звоните нам по тел. (044) 572-72-81 и получите предварительную бесплатную юридическую консультацию!


Мы находимся по адресу: г. Киев, ул. Кошица, 7-А, офис 8.

Заказать регистрацию ОСМД