Юридическим лицамЧастным лицамСопровождение бизнесаБухгалтерские услугиНотариатЛицензииКонтакты

Услуги по реорганизации, смене учредителей и директора предприятия, а также по смене регистрационных данных

Юридическая компания «Бизнес-Ассистанс» предоставляет разнообразные юридические услуги, касательно внесения изменений в учредительные документы, а так же в те данные, которые содержит ЕГРПОУ.

 

Необходимость внесения таких изменений возникает при:

  • изменение видов деятельности ООО (или – смена КВЕД);
  • изменение видов деятельности СПД;
  • смена юридического адреса предприятия;
  • реорганизация и перерегистрация предприятия;
  • смена директора в ООО, а также смена учредителей на предприятии любой формы хозяйствования.

Смена КВЕД, или смена видов деятельности предприятия

 

Внимание! В связи с изменениями в законодательстве, всем юридическим лицам необходимо сменить КВЕД 2005 на КВЕД Украина 2012.

 

Юридическая компания «Бизнес-Ассистанс» оказывает следующие услуги по внесению изменений в виды деятельности (смена КВЕД):

  • подготовка соответствующего протокола, либо решения учредителей;
  • внесение изменений в устав, либо подготовка новой редакции устава;
  • подготовка доверенности;
  • подготовка документа, который свидетельствует о правомочности решения, принятого на собрании учредителей;
  • подготовка договора купли-продажи, либо дарения части в уставном капитале предприятия;
  • подготовка заявления о выходе из состава учредителей;
  • внесение данных в регистрационную форму;
  • регистрация изменений в государственной администрации соответствующего района;
  • получение справки из ЕГРПОУ в органах статистики.

Вам необходимо:

  • Предоставить оригинал справки с ЕГРПОУ с органов статистики.
  • Подписать подготовленные формы и доверенности.

 

Смена директора на предприятии

 

При смене руководителя предприятия, необходимо подготовить ряд документов, а так же зарегистрировать факт изменения руководства в органах регистрационной службы государственной администрации района путем внесения изменений в ЕГРПОУ. Лишь после этого он может приступить к выполнению своих обязанностей.

 

Регистрация смены директора проходит в несколько этапов:

  • подготовка решения учредителей или соответствующего протокола;
  • подготовка доверенности;
  • подготовка документа, который свидетельствует о правомочности решения, принятого на собрании учредителей;
  • подготовка приказа об увольнении старого директора (руководителя), и приказа о назначении нового руководителя;
  • внесение данных в регистрационную форму;
  • регистрация изменений в государственной администрации соответствующего района;
  • получение справки из ЕГРПОУ в органах статистики;
  • получение выписки из ЕГРПОУ в государственной администрации соответствующего района;
  • организация подписания новым руководителем банковских карточек.

Вам необходимо:

  • оригинал справки с ЕГРПОУ в органах статистики,
  • подписать регистрационные формы, банковские карточки и доверенности.

Дополнительные расходы: нотариальное заверение подписи руководителя на банковских карточках. Стоимость услуг устанавливается нотариусом.

 

 

Регистрация изменений в составе учредителей

 

Изменение состава учредителей необходимо зарегистрировать в регистрационной службе районной государственной администрации в обязательном порядке. Этого требует действующее законодательство Украины. Состав учредителей может измениться в связи с покупкой или продажей бизнеса, входом или выходом из состава учредителей, а также при дарении бизнеса.

 

Для смены учредителей необходимым является проведение следующих юридических действий:

  • подготовка решения учредителей или соответствующего протокола;
  • внесение изменений в устав, либо подготовка новой редакции устава;
  • подготовка доверенности;
  • подготовка документа, который свидетельствует о правомочности решения, принятого на собрании учредителей;
  • подготовка заявления о выходе из группы учредителей, или договора купли-продажи, либо дарения части в уставном капитале предприятия;
  • внесение данных в регистрационную форму;
  • регистрация изменений в государственной администрации соответствующего района;
  • получение справки из ЕГРПОУ в органах статистики.

Вам необходимо:

  • предоставить оригинал устава,
  • предоставить оригинал справки с ЕГРПОУ с органов статистики,
  • подписать подготовленные формы, новую редакцию устава или его изменения, а также доверенности.

Дополнительные расходы: нотариальное заверение подписи на новой редакции устава, или его изменении, на заявлении или договоре купли-продажи, либо дарении части уставного капитала. Стоимость услуг устанавливается нотариусом.

 

 

Стоит отметить, что смена юридического адреса по объему работы практически ничем не отличается от процесса регистрации нового предприятия. Между тем, сменить юридический адрес в пределах одного административно-территориального района можно гораздо быстрее, нежели если новый юридический адрес предприятия будет находиться в другом районе.

 

Смена юридического адреса (местонахождения) проходит в несколько этапов:

  • подготовка решения учредителей или соответствующего протокола;
  • внесение изменений в устав, либо подготовка новой редакции устава;
  • подготовка доверенности;
  • подготовка документа, который свидетельствует о правомочности решения, принятого на собрании учредителей;
  • внесение данных в регистрационную форму;
  • регистрация изменений в государственной администрации соответствующего района;
  • получение новой выписки из ЕГРПОУ;
  • получение новой справки из ЕГРПОУ в органах статистики;
  • получение обновленной справки в Пенсионном фонде.

Вам необходимо:

  • предоставить оригинал устава
  • предоставить оригинал справки с ЕГРПОУ с органов статистики
  • предоставить оригинал справки с Пенсионного фонда
  • подписать регистрационную форму, новую редакцию устава, или изменения в нему, и доверенность

 

Дополнительные расходы: нотариальное заверение подписи новой редакции устава или его изменений. Стоимость услуг устанавливается нотариусом.

 

Сроки: по договоренности.

 

Мы готовы ответить на все ваши вопросы по телефону (044) 572-72-81 и в офисе нашей компании по адресу: г. Киев, ул. Кошица, 7-а. офис 8.

Услуги по реорганизации, смене регистрационных данных или смене учредителей предприятий.

  

Заказать регистрацию ОСМД